Персональная страница педагога-психолога Хлебниковой Л.Н.

Хлебникова

Лариса Николаевна

педагог-психолог

первой квалификационной категории

Образование:

Лебедянский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 1998 год,

Липецкий государственный педагогический университет, учитель-олигофренопедагог, 2013 год.

ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», психолого-педагогическое образование, 2017 год

Педагогический стаж: 14 лет 1 месяц

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации в ГАУДПО Липецкой области  «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение ООП в условиях реализации ФГОС ДО и согласно требованиям профессионального стандарта», 72 часа, 2018 год

Курсы повышения квалификации АНОДПО «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования), 72 часа, 2021 год

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Родительство от А до Я

Сенсорная комната в детском саду

  • Помогает   в стимулировании сенсорной чувствительности и  двигательной активности, развития зрительно-моторной координации детей, развивает   общую и мелкую моторику, улучшает   координацию движений.
  • Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально-волевой сфере; (уменьшает тревожное состояние, снижает агрессию учит, саморегуляции; снимает мышечное и психоэмоциональное напряжение)
  • Повышает психическую активность за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; развивает тактильные, зрительные ощущения, тренирует память, внимание, интеллект.
  • Расширяет   кругозор и пространственные представления, развивает воображение и творческие способности детей;    
  • Помогает корректировать нарушения в познавательной сфере (снижение интереса к ранее значимой деятельности, трудности с устойчивостью и концентрацией внимания, трудности запоминания, рассеянность и, соответственно, трудности в обучении). Помогает  развитию  речи.
  • Помогает решить проблемы с социальной адаптацией.
  • Даже готовность ребенка к школьному обучению в значительной степени зависит от его сенсорного развития,   значительная часть трудностей, возникающих перед детьми, особенно в первом классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.

Фотоальбом педагога

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА