Хлебникова
Лариса Николаевна
педагог-психолог
первой квалификационной категории
Образование:
Лебедянский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 1998 год,
Липецкий государственный педагогический университет, учитель-олигофренопедагог, 2013 год.
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», психолого-педагогическое образование, 2017 год
Педагогический стаж: 14 лет 1 месяц
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение ООП в условиях реализации ФГОС ДО и согласно требованиям профессионального стандарта», 72 часа, 2018 год
Курсы повышения квалификации АНОДПО «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования), 72 часа, 2021 год
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сенсорная комната в детском саду
- Помогает в стимулировании сенсорной чувствительности и двигательной активности, развития зрительно-моторной координации детей, развивает общую и мелкую моторику, улучшает координацию движений.
- Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально-волевой сфере; (уменьшает тревожное состояние, снижает агрессию учит, саморегуляции; снимает мышечное и психоэмоциональное напряжение)
- Повышает психическую активность за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; развивает тактильные, зрительные ощущения, тренирует память, внимание, интеллект.
- Расширяет кругозор и пространственные представления, развивает воображение и творческие способности детей;
- Помогает корректировать нарушения в познавательной сфере (снижение интереса к ранее значимой деятельности, трудности с устойчивостью и концентрацией внимания, трудности запоминания, рассеянность и, соответственно, трудности в обучении). Помогает развитию речи.
- Помогает решить проблемы с социальной адаптацией.
- Даже готовность ребенка к школьному обучению в значительной степени зависит от его сенсорного развития, значительная часть трудностей, возникающих перед детьми, особенно в первом классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
Фотоальбом педагога
ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА