Коваль Олеся Александровна
учитель-логопед
высшей квалификационной категории
Образование:
Липецкий государственный педагогический университет, логопед, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, 2003 год
Педагогический стаж: 19 лет 2 месяца
Сведения о повышении квалификации:
- Краткосрочное обучение на курсах повышения квалификации Частного Образовательного Учреждения Дополнительного Образования «Бизнес — Развитие» по образовательной программе: «Сказкотерапия в образовании, консультировании и бизнесе», 90 часов, 2009 г.
- Краткосрочное обучение в ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме: «Технология логопедического обследования и методы преодоления нарушения речи у детей дошкольного возраста с ОНР», 72 часа, 2009 г., город Москва
- Краткосрочное обучение в областном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме: «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи», 72 часа, 2013 г.
- Курсы повышения квалификации в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» по дополнительной профессональной программе«Современные технологии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивное образовательное пространство образовательной организации», 72 часа, 2018 г.
- Практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, 2019 г.
ЛАУРЕАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА
«ДОСКА ПОЧЕТА ТРУЖЕНИКОВ РОССИИ»
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?
- Как пальцы помогают развивать речь
- Игры с буквами
- Родителям будущих первоклассников
- Роль семьи в развитии речи детей
- Советы родителям по обучению детей чтению
- Фонематический слух — основа правильной речи
- Конспект логопедического занятия с использованием авторской сказки в подготовительной к школе группе «Капризное слово»
- Использование в коррекционной работе алгоритма, применяемого при создании сказок терапевтического характера, адаптированных к логопедическим занятиям
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ