МАОУ СОШ №20 г. Липецка
» Основная образовательная программа основного общего образования по ФК ГОС (9 класс)

    Основная образовательная программа основного общего образования по ФК ГОС (9 класс)


    Программа (pdf) [1,16 Mb] Скачать ООП ООО ФК ГОС

     

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ В СОСТАВЕ ООП ООО (ФК ГОС)

    ПРЕДМЕТ

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

    Русский язык, 9 класс

    скачать (pdf) [237,04 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Изучение предметной области "Русский язык и литература" - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить:

    - включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России;

    - осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;

    - приобщение к российскому литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений;

    - обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие культуры владения русским литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами русского речевого этикета;

    Родной язык, 9 класс

    скачать (pdf) [244,63 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Изучение предметной области "Родной язык и родная литература" должно обеспечить:

    -   воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;

    -    приобщение к литературному наследию своего народа;

    - формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

    - обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

    -   получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.

    Литература, 9 класс

    скачать (pdf) [538,87 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Изучение предметной области "Литература" - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить:

    - включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России;

    - осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;

    - приобщение к российскому литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений;

    Обществознание, 9 класс

    скачать (pdf) [551,54 Kb]

    Основные задачи реализации:

    формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

    Иностранный язык (английский)

    скачать (pdf) [266,34 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

    - приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

    - осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

    -  формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

    - обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

    Математика, 9 класс

    Алгебра (pdf) [455,44 Kb]

    Геометрия скачать (pdf) [765,17 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления:

    -  осознание роли математики в развитии России и мира;

    - возможность привести примеры из отечественной и всемирной истории математических открытий и их авторов;

    - развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений

    Физика, 9 класс

    скачать (zip)

    скачать (zip)

     

    Основные задачи реализации:

    Изучение предметной области "Естественно-научные предметы" должно обеспечить:

     - формирование целостной научной картины мира;

     - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

     - овладение научным подходом к решению различных задач;

     - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

     - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

     - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

     - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

     - осознание значимости концепции устойчивого развития;

     - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

    Информатика и ИКТ

    скачать (pdf) [527,63 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления:

    - развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений

    История

    скачать (pdf) [452,36 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

    География

    скачать (pdf) [453,33 Kb]

    Основные задачи реализации:

    формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования

    Физическая культура

    скачать (pdf) [331,87 Kb]

    Основные задачи реализации:

    Изучение предметной области "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" должно обеспечить:

     - физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;

       - формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

     - понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

     - овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;

     -  понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения.

     

Основная образовательная программа основного общего образования по ФК ГОС (9 класс)


Программа (pdf) [1,16 Mb] Скачать ООП ООО ФК ГОС

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ В СОСТАВЕ ООП ООО (ФК ГОС)

ПРЕДМЕТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Русский язык, 9 класс

скачать (pdf) [237,04 Kb]

Основные задачи реализации:

Изучение предметной области "Русский язык и литература" - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить:

- включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России;

- осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;

- приобщение к российскому литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений;

- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие культуры владения русским литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами русского речевого этикета;

Родной язык, 9 класс

скачать (pdf) [244,63 Kb]

Основные задачи реализации:

Изучение предметной области "Родной язык и родная литература" должно обеспечить:

-   воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;

-    приобщение к литературному наследию своего народа;

- формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

-   получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.

Литература, 9 класс

скачать (pdf) [538,87 Kb]

Основные задачи реализации:

Изучение предметной области "Литература" - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить:

- включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России;

- осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;

- приобщение к российскому литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений;

Обществознание, 9 класс

скачать (pdf) [551,54 Kb]

Основные задачи реализации:

формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

Иностранный язык (английский)

скачать (pdf) [266,34 Kb]

Основные задачи реализации:

Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

- осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

-  формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Математика, 9 класс

Алгебра (pdf) [455,44 Kb]

Геометрия скачать (pdf) [765,17 Kb]

Основные задачи реализации:

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления:

-  осознание роли математики в развитии России и мира;

- возможность привести примеры из отечественной и всемирной истории математических открытий и их авторов;

- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений

Физика, 9 класс

скачать (zip)

скачать (zip)

 

Основные задачи реализации:

Изучение предметной области "Естественно-научные предметы" должно обеспечить:

 - формирование целостной научной картины мира;

 - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

 - овладение научным подходом к решению различных задач;

 - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

 - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

 - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

 - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

 - осознание значимости концепции устойчивого развития;

 - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Информатика и ИКТ

скачать (pdf) [527,63 Kb]

Основные задачи реализации:

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления:

- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений

История

скачать (pdf) [452,36 Kb]

Основные задачи реализации:

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур

География

скачать (pdf) [453,33 Kb]

Основные задачи реализации:

формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования

Физическая культура

скачать (pdf) [331,87 Kb]

Основные задачи реализации:

Изучение предметной области "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" должно обеспечить:

 - физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;

   - формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

 - понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

 - овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;

 -  понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения.