Математическая неделя

«Неделя математики» проводится с целью формирования у воспитанников умения применять элементарные математические знания в практических ситуациях. Участниками «Недели математики» становятся воспитанники всех возрастных групп. Дети первой и второй младшей группы продолжают знакомиться с основными формами, цветами и величинами, пространственно – временными понятиями, в рамках реализации образовательного проекта «Цветная неделька». Воспитанники средних групп проявляют творчество в организации выставки «Забавные цифры». Дошкольники старшего возраста в рамках «Недели математики» готовятся к интеллектуальной олимпиаде «Умники и умницы» и математическому квесту «Путешествие в страну математики», посещают музей часов. Мероприятия способствуют развитию у воспитанников интереса к математике, формируют у детей умение решать практические ситуации с помощью математических знаний, умений и навыков.

Шашки и шахматы – традиционные и замечательные игры, которые учат думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнования стратегий, как интеллектуальных, так и личностных. Такие игры учат аккуратности, последовательности в действиях, умению не обижаться при проигрышах.


В детском саду проводится Шахматно-шашечный турнир среди воспитанников старшего дошкольного возраста.
Шашечный турнир проходит по всем правилам в атмосфере торжественности. Маленькие спортсмены удивляют серьезным отношением к интеллектуальной игре, быстротой ума и умением просчитывать ходы. Ребята с большой ответственностью и с нескрываемым интересом относятся к участию в соревнованиях. Преодолевая волнение, каждый участник стремится к победе.

В рамках тематической недели и в целях выявления и развития интеллектуального потенциала воспитанников в ОУ проводится олимпиада «Умники и умницы» среди детей старшего дошкольного возраста.
Ребята выполняют задания на развитие логического мышления, математических представлений, восприятия и др. Участие в данном мероприятии повышает познавательный интерес, активизирует инициативность и самостоятельность. Непривычные условия, необходимость принятия самостоятельного решения, необычное содержание заданий требуют проявления от ребят нестандартного мышления и смекалки.